понедельник, 13 июня 2016 г.

Вдохновение с Фабрика декору

Продолжение предыдущего поста.....


Так вот, прогулявшись по блогам, увидела потрясающую доску вдохновения от Фабрики под названием "Feathers". И захотелось мне сделать страничку, так как мой опыт с такими работами совсем не богат. Вдохновили меня сочетания розового, желтого и бирюзового оттенков.

Принтер в ремонте, пришлось перебирать фото из наличия, и как вы думаете, что я нашла? Совсем не интересную фотографию моей дочери, где она позирует дома, у зеркала, на фоне ремонта и разобранной мебели))) НО она излучает такой позитив, такую энергию радости и тепла, что мне тут же захотелось поработать именно с ней. Сказано-сделано. Выбрав белый фон, начала творить, полностью уйдя в процесс с головой. 

Заголовком служит имя Леруся, выполненное из чипборда, журналинг переводится (если коротко) "Чтобы быть добрым, нужно увидеть много зла". Зла в моей малышке совсем нет, но жизнь такая непредсказуемая((( 

Я надеюсь что смогда передать ту волну положительных эмоций, которую испытываю при просмотре этой фотографии, и те чувства, которые вспыхивают когда мой ребенок здоров и улыбается.


Прошу прощения за то, что так много текста, но хотелось поделиться этой историей с Вами. 
Прошу к просмотру





И хочу поучаствовать в задании от ФД Feathers

1 комментарий:

  1. Интересная страничка получилась! Все лаконично и просто!! Спасибо за участие! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить